Теории и технологии развития речи у дошкольников.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
База заданий для кейс-задач
Кейс-задание 1
Подзадание 1
Разработайте план непосредственно образовательной деятельности (в форме заня-тия) по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения составлению рассказов по сюжетной картине с помощью современной технологии.
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 2
Подготовьте конспект пересказа на основе текстов русских народных сказок (сказ-ка по выбору студента) для детей старшего возраста с помощью современной технологии (технологии моделирования, ТРИЗ или др. – на выбор студента)
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 3
Проанализируйте раздел «Развитие речи» двух различных воспитательно-образовательных программ (Типовая программа, «Развитие», «Радуга», «Детство», про-грамма Ушаковой или др. – по выбору студента).
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Кейс-задание 1
Подзадание 1
Разработайте план непосредственно образовательной деятельности (в форме заня-тия) по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения составлению рассказов по сюжетной картине с помощью современной технологии.
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 2
Подготовьте конспект пересказа на основе текстов русских народных сказок (сказ-ка по выбору студента) для детей старшего возраста с помощью современной технологии (технологии моделирования, ТРИЗ или др. – на выбор студента)
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 3
Проанализируйте раздел «Развитие речи» двух различных воспитательно-образовательных программ (Типовая программа, «Развитие», «Радуга», «Детство», про-грамма Ушаковой или др. – по выбору студента).
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
База заданий для кейс-задач
Кейс-задание 1
Подзадание 1
Разработайте план непосредственно образовательной деятельности (в форме заня-тия) по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения составлению рассказов по сюжетной картине с помощью современной технологии.
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 2
Подготовьте конспект пересказа на основе текстов русских народных сказок (сказ-ка по выбору студента) для детей старшего возраста с помощью современной технологии (технологии моделирования, ТРИЗ или др. – на выбор студента)
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 3
Проанализируйте раздел «Развитие речи» двух различных воспитательно-образовательных программ (Типовая программа, «Развитие», «Радуга», «Детство», про-грамма Ушаковой или др. – по выбору студента).
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Кейс-задание 1
Подзадание 1
Разработайте план непосредственно образовательной деятельности (в форме заня-тия) по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения составлению рассказов по сюжетной картине с помощью современной технологии.
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 2
Подготовьте конспект пересказа на основе текстов русских народных сказок (сказ-ка по выбору студента) для детей старшего возраста с помощью современной технологии (технологии моделирования, ТРИЗ или др. – на выбор студента)
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 3
Проанализируйте раздел «Развитие речи» двух различных воспитательно-образовательных программ (Типовая программа, «Развитие», «Радуга», «Детство», про-грамма Ушаковой или др. – по выбору студента).
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).