Теории обучения и воспитания.Тест Синергия 2021
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Сдано на 83балла в 2021г верно 25 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. ... деятельность - это взаимосвязь, система и последовательность действий учителя, направленных на достижение воспитательных целей через решение данного ряда образовательных задач
педагогическая
воспитательная
образовательная
развивающая
2. Противоречия, возникающие в процессе обучения между требованиями или задачами и уровнем развития у учащегося сфер индивидуальности, выступают основной движущей силой его …
развития
воспитания
обучения
3. Неверно, что к числу главных характеристик коллектива можно отнести такую характеристику, как
внутриколлективная атомосфера
количество человек в коллективе
взаимопомощь и взаимоответственность
сплоченность коллектива
4. ... - это целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учащихся, направленный на передачу и усвоение знаний,
формирование умений и навыков, личностных свойств и способностей
Воспитание
Развитие
Обучение
Образование
5. Неверно, что к методам обучения, классифицированным по источнику знаний, относятся такие методы, как.
практические
наглядные
словестные
исследовательские
6. … деятельность – это сложное, системное образование, характеризующееся такими компонентами, ка цели, мотивы, учебные действия, действия самоконтроля и самооценки
педагогическая
воспитательная
учебная
7. ... - это философская категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого
Взаимовоздействие
Воздействие
Взаимодействие
8. Неверно, что типология уроков по цели организации занятий М.И. Махмутова включает такой тип урока, как …
урок изучения нового материала
комбинированный урок
урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
урок-беседа
9. Согласно исследованиям Л.С. Выготского, уровень … развития – это новообразования в психике, свидетельствующие об усвоении новых способов деятельности
ближайшего
актуального
перспективного
10. По мнению главная задача педагога - «помочь человеку обнаружить в себе то, что в нем уже заложено»
Ш. А. Амонашвили
И. Ф. Гербарт
Г. Песталоцци
А. Маслоу
11. Неверно, что в рамках наиболее распространенной модели развития отношений между личностью и коллективом личность
подчиняет себе коллектив
подчиняется коллективу
отвергает коллектив
и коллектив находятся в оптимальных отношениях
12. Теория... образования направлена на развитие способностей учащихся их мышления, памяти, воображения
материального
Формального
Развивающего
Гуманитарного
13. Целостный процесс... - это такая последовательность его частей, которая обеспечивает непрерывный рост количественных и качественных изменений знаний, умений и навыков
воспитания
развития
обучения
14. Педагогическая … – это упорядоченная система целей, содержания и форм, методов средств педагогической деятельности
15. Неверно, что воспитательному процессу присущи такие функции, как ...
трансляция и распространение культуры в обществе
установление и использование положительных факторов в развитии качеств личности ребенка
диагностика природных задатков детей и создание условий их проявления и развития
выявление и формирование у детей специальных способностей, обеспечивающих приложение их сил в разных сферах
16. Синонимом понятия «педагогический процесс» является широко используемое понятие «… процесс»
учебно-воспитательный
учебный воспитательный
образовательный
17. Базисный учебный... - это комплекс нормативов, на основе которых разрабатываются типовые учебные планы
18. Неверно, что воспитание может быть эффективным, если оно опирается на
самообучение
самосовершенствование
саморазвитие
самовоспитание
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. ... деятельность - это взаимосвязь, система и последовательность действий учителя, направленных на достижение воспитательных целей через решение данного ряда образовательных задач
педагогическая
воспитательная
образовательная
развивающая
2. Противоречия, возникающие в процессе обучения между требованиями или задачами и уровнем развития у учащегося сфер индивидуальности, выступают основной движущей силой его …
развития
воспитания
обучения
3. Неверно, что к числу главных характеристик коллектива можно отнести такую характеристику, как
внутриколлективная атомосфера
количество человек в коллективе
взаимопомощь и взаимоответственность
сплоченность коллектива
4. ... - это целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учащихся, направленный на передачу и усвоение знаний,
формирование умений и навыков, личностных свойств и способностей
Воспитание
Развитие
Обучение
Образование
5. Неверно, что к методам обучения, классифицированным по источнику знаний, относятся такие методы, как.
практические
наглядные
словестные
исследовательские
6. … деятельность – это сложное, системное образование, характеризующееся такими компонентами, ка цели, мотивы, учебные действия, действия самоконтроля и самооценки
педагогическая
воспитательная
учебная
7. ... - это философская категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого
Взаимовоздействие
Воздействие
Взаимодействие
8. Неверно, что типология уроков по цели организации занятий М.И. Махмутова включает такой тип урока, как …
урок изучения нового материала
комбинированный урок
урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
урок-беседа
9. Согласно исследованиям Л.С. Выготского, уровень … развития – это новообразования в психике, свидетельствующие об усвоении новых способов деятельности
ближайшего
актуального
перспективного
10. По мнению главная задача педагога - «помочь человеку обнаружить в себе то, что в нем уже заложено»
Ш. А. Амонашвили
И. Ф. Гербарт
Г. Песталоцци
А. Маслоу
11. Неверно, что в рамках наиболее распространенной модели развития отношений между личностью и коллективом личность
подчиняет себе коллектив
подчиняется коллективу
отвергает коллектив
и коллектив находятся в оптимальных отношениях
12. Теория... образования направлена на развитие способностей учащихся их мышления, памяти, воображения
материального
Формального
Развивающего
Гуманитарного
13. Целостный процесс... - это такая последовательность его частей, которая обеспечивает непрерывный рост количественных и качественных изменений знаний, умений и навыков
воспитания
развития
обучения
14. Педагогическая … – это упорядоченная система целей, содержания и форм, методов средств педагогической деятельности
15. Неверно, что воспитательному процессу присущи такие функции, как ...
трансляция и распространение культуры в обществе
установление и использование положительных факторов в развитии качеств личности ребенка
диагностика природных задатков детей и создание условий их проявления и развития
выявление и формирование у детей специальных способностей, обеспечивающих приложение их сил в разных сферах
16. Синонимом понятия «педагогический процесс» является широко используемое понятие «… процесс»
учебно-воспитательный
учебный воспитательный
образовательный
17. Базисный учебный... - это комплекс нормативов, на основе которых разрабатываются типовые учебные планы
18. Неверно, что воспитание может быть эффективным, если оно опирается на
самообучение
самосовершенствование
саморазвитие
самовоспитание
19. ... ситуация - это такая ситуация, в которой требуется проявление личностных функций, когда требуется искать смысл, построить образ и модель своей жизни, выбрать творческий вариант решения проблемы
Личностно-ориентированная
Практико-развивающая
Практико-ориентированная
20. Неверно, что в состав целостного педагогического процесса В. С. Ильин включил ...
педагогические средства
исходное состояние
цели преобразования
задачи преобразования
21. ... - это понятие, включающее в себя весь процесс становления человека как социального существа
Развитие
Образование
Воспитание
Воспитание
22. Учебная … - это документ, устанавливающий состав, структуру, последовательность предъявленного к изучению материала по каждому предмету с распределением его по годам обучения
23. Установите соответствие между позицией поведения в коллективе и характеристикой поведения ученика:
A Руководство
B активное противопоставление
C подчинение
D ученик является членом актива и периодически выполняет
руководящие функции
E ученик как член общества и член коллектива вынужден принимать и нормы взаимоотношений, свойственные тому или иному коллективу
F ученик занимает активную позицию и не только высказывает свою точку зрения, противоположную мнению большинства но и отстаивает её перед коллективом
24. к принципам воспитания в системе целостного педагогического процесса можно отнести
научность и доступность
единство сознания и поведения
преемственность и систематичность
сознательность и активность учащихся
25. Приверженцем свободного воспитания в России являлся .
Л. С. Выготский
К. Д. Ушинский
Л. н Толстой
А. С Макаренко
26. Цели урока, процесса обучения должны быть максимально…
конкретными и даигностируемыми
простыми и долгосрочными
краткосрочными с количественными показателями
сложными, разбивающимися в свою очередь на подцели
27. Понятие «учебная деятельность» введено на основе теории ведущей деятельности, созданной...
Н. И. Пироговым
А. Н. Леонтьевым
Л. С. Выготским
К. Д. Ушинским
28. … - это условие, выполнение которого обеспечивает реализацию принципа
метод
правило
требование
29. Деятельность человека с целью изменения своей личности, образованности, культуры и своего общего развития - это ...
самообучение
самовоспитание
саморазвитие
самосовершенствование
30. Государственный образовательный... - это документ, который определяет минимальные границы знаний и умений, необходимых в различных областях профессиональной деятельности
Личностно-ориентированная
Практико-развивающая
Практико-ориентированная
20. Неверно, что в состав целостного педагогического процесса В. С. Ильин включил ...
педагогические средства
исходное состояние
цели преобразования
задачи преобразования
21. ... - это понятие, включающее в себя весь процесс становления человека как социального существа
Развитие
Образование
Воспитание
Воспитание
22. Учебная … - это документ, устанавливающий состав, структуру, последовательность предъявленного к изучению материала по каждому предмету с распределением его по годам обучения
23. Установите соответствие между позицией поведения в коллективе и характеристикой поведения ученика:
A Руководство
B активное противопоставление
C подчинение
D ученик является членом актива и периодически выполняет
руководящие функции
E ученик как член общества и член коллектива вынужден принимать и нормы взаимоотношений, свойственные тому или иному коллективу
F ученик занимает активную позицию и не только высказывает свою точку зрения, противоположную мнению большинства но и отстаивает её перед коллективом
24. к принципам воспитания в системе целостного педагогического процесса можно отнести
научность и доступность
единство сознания и поведения
преемственность и систематичность
сознательность и активность учащихся
25. Приверженцем свободного воспитания в России являлся .
Л. С. Выготский
К. Д. Ушинский
Л. н Толстой
А. С Макаренко
26. Цели урока, процесса обучения должны быть максимально…
конкретными и даигностируемыми
простыми и долгосрочными
краткосрочными с количественными показателями
сложными, разбивающимися в свою очередь на подцели
27. Понятие «учебная деятельность» введено на основе теории ведущей деятельности, созданной...
Н. И. Пироговым
А. Н. Леонтьевым
Л. С. Выготским
К. Д. Ушинским
28. … - это условие, выполнение которого обеспечивает реализацию принципа
метод
правило
требование
29. Деятельность человека с целью изменения своей личности, образованности, культуры и своего общего развития - это ...
самообучение
самовоспитание
саморазвитие
самосовершенствование
30. Государственный образовательный... - это документ, который определяет минимальные границы знаний и умений, необходимых в различных областях профессиональной деятельности