Теория и практика рекламы и массовой коммуникации МФПУ

Всего продано -1
Возвратов -1
Хороших отзывов -1
Плохих отзывов -1

Теория и практика рекламы и массовой коммуникации (тест с ответами, Синергия). 86/100 баллов. Все вопросы на тест размещены ниже, после оплаты вы получаете файл на эти вопросы.
Аида - это...

принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание - интерес - потребность - действие

это метод описания цели, включающий в себя: конкретность, измеримость, достижимость, важность и определенность по срокам

это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ какому-либо проекту

это метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты: делать важное и не тратить время на ненужное

.

Аббревиатура B2C обозначает следующие взаимоотношения:

бизнес оказывает услуги другому бизнесу бизнес оказывает услуги конечному потребителю и другому бизнесу бизнес оказывает услуги государству: госзакупки, торги, тендеры

бизнес оказывает услуги конечному потребителю

.

Бриф - это...

краткий письменный документ, который определяет желаемый результат дизайнерского проекта

краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта

анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу - созданию и поддержанию торговой марки

процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или ее части

.

К элементам интернет-маркетинга можно отнести...

CEO - поисковую оптимизацию

email - маркетинг

оформление витрин магазинов

контент-маркетинг

.

Этапы исследования ЦА должны включать в себя...

подготовку вопросов подготовку ответов

поиск респондентов

проведение интервью

.

Какие приложения бывают для того чтобы заказчик мог видеть работу фрилансера?

Github

Dropbox n trello

Google drive i onedrive

Whats app

Teams

.

Какие ошибки и проблемы бывают при работе с фрилансерами?

доступ к рабочему сайту, системе, базе данных

туманное техническое задание

отсутствие согласования с главным руководителем недоработки на сайте

.

Среди видов интернет проектов выделяют...

сайты сложных продуктов

социальные сети

мобильные приложения

холодные звонки

.

Подход... - это подход к определению целевой аудитории, где ключевым становится проблема, которую человек хочет решить и "нанимает продукт" для этого.

Story to be done

Job to be done

Job story

AIDA

.

Конкурентный анализ позволяет...

сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи

в каком положении относительно конкурентов находится компания

подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы и продвижения снизить издержки на рекламу

.

УТП (уникальное торговое предложение) - это...

часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар

отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и

"развлекательной" рекламы компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество

экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке

.

Хороший маркетолог должен уметь...

составлять технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров и других специалистов

описывать целевую аудиторию

набирать команду и руководить проектом

анализировать конкурентов

.

Customer journey map (CJM) - это

это карта пути клиента, которая отражает осмысление клиентом потребности, его поиск решения, выбор и взаимодействие с нами

метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы

информационная модель предметной области, имеет вид ориентированного графа

таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения
Целевая аудитория может быть...

реальной и вымышленной

первичной и вторичной

широкой и узкой

выявленной и скрытой

.

УТП (уникальное торговое предложение) - это...

часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар

отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и

"развлекательной" рекламы компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество

экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке

.

Miro - это...

бесконечная онлайн-доска, на которую можно вытягивать картинки, документы (pdf и google docs), а также делать заметки, рисовать, писать, клеить стикеры - сохраняя результаты в реальном времени платформа, которая позволяет перевести ваши заметки на квадратных стикерах Post-it из реального мира в цифровой, безошибочно и легко. Используйте приложение Post-it, чтобы концентрироваться на идеях и не отвлекаться на их обработку

программа, смысл которой сводится к придания процессу разработки стратегии или идеи максимальной прозрачности и равномерному распределению нагрузки среди участников проекта

программа, которая позволяет обнаружить в бизнес-процессе и структуре участки, наибольшим образом препятствующие достижению поставленных целей, и сфокусировать ресурсы и управленческое внимание именно на них

.

При написании УТП нужно задать следующие вопросы:

как работает вам продукт?

сколько это стоит и как сделать лучше?

.

Целевая аудитория это?

группа людей со схожими интересами

люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками) аудитория наших конкурентов группа людей, которая переходила по ссылке хоть раз

.

Каких способов поиска подрядчиков онлайн не существует?

поисковики

телевидение

социальные сети интернет площадки для фрилансера

.

Тип мышления, при котором человек воспринимает информацию фрагментарно, короткими кусками и яркими образами, не может сосредоточиться и постоянно перескакивает с одного на другое:

аналитическое мышление

творческое мышление

клиповое мышление

дивергентное мышление