Теория и технологии начального языкового образования.

Всего продано 3
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Теория и технологии начального языкового образования.Тест Синергия 2021г
Сдано на 90 баллов в 2021г.! Верно 27 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом


1.... - это фонетическое упражнение, которое заключается в делении слова на слоги, определении места ударения, установлении звукового состава слова и характеристики каждого звука без учета графического, морфемного и орфографического состава слова

2.Процесс работы над понятием в начальной школе включает в себя следующие этапы:
этап выхолащивания смысла понятия
этап углубления понятия
этап применения понятия
этап замены понятия
теоретический этап
эмпирический этап


3... цель уроков русского языка - ознакомление учащихся с языковыми и речевыми понятиями, с правилами языка и речи как основой для формирования учебно-языковых и речевых действий

4...-это результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам ит. п.
Теория
Языковая теория
Грамматическое понятие
Понятие

5.Установите последовательность работы над орфографическим правилом на уроке:
1 мотивация изучения правила
2 раскрытие сущности правила
3 работа над формулировкой правила
4 применение правила на практике

6.Во всех программах для начальных классов предусмотрено изучение таких частей речи, как:
имя существительное
имя прилагательное
имя числительное
глагол
местоимение (на примере личных местоимений)
предлог
наречие
союз
частица
междометие

7...-вид упражнения, в основе которого лежит воспроизведение содержания высказывания, создание текста на основе образца
Сочинение
Изложение
Диктант
Осложненное списывание

8.К упражнениям по обучению слоговому чтению относятся ...
чтение слов с помощью абака
чтение слов по словарю
чтение слогов по слоговой таблице
чтение предложений и мини-текстов
чтение про себя
чтение слогов в букварных столбиках

9.К разделам начального языкового образования относятся ...
обучение грамоте
обучение языковой теории
обучение правописанию
обучение синтаксису
обучение морфемике
развитие речи

10.Специфика начального языкового образования обусловлена тем. что ребенок впервые осознает язык как...
средство общения
основу национального самосознания
предмет изучения
явление культуры


11... в начальной школе включает коммуникативную характеристику предложения и разбор по членам предложения

12... методики преподавания русского языка в начальной школе - это процесс овладения младшими школьниками теорией и практикой родного языка в условиях обучения, то есть получение начального языкового образования
Предмет
Задача
Цель
Объект

13.Планируемые результаты на уроке русского языка в начальной школе делятся на ...
развивающие
личностные
метапредметные
познавательные
предметные

14.Работа по развитию речи учеников в начальной школе направлена на ...
изучение синтаксиса
раскрытие творческого потенциала
совершенствование произносительных навыков
освоение правил речевого поведения в различных ситуациях общения
обогащение словарного запаса

15.«Усвоить понятие» означает...
понять сущность грамматического явления и сделать вывод о правильности написания
найти в учебнике определение и выучить его
выявить и усвоить существенные признаки понятия. научиться на основе этих признаков подводить под понятие определенные объекты
научиться видеть за внешней формой явления его языковую роль

16.... - это особая краткая инструкция, в которой перечислены условия выбора той или иной орфограммы; предписание, устанавливающее порядок выполнения орфографического действия, направленного на выбор верного варианта написания


17.Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, - одно из важнейших... к современному уроку русского языка в начальной школе


18.К основным задачам работы по развитию речи младших школьников относятся
совершенствование умений в области культуры речи
активное усвоение иноязычных (заимствованных) слов
формирование устной речи и навыков
19.Рассказ ученика по сюжетной иллюстрации; рассказ на основе личных наблюдений, воспоминаний, творческого воображения; описание заданных предметов - приемы ... уровня работы по развитию речи младших школьников
текстового
звукового
лексического
синтаксического


20.К особенностям речи первоклассника, затрудняющим процесс обучения, можно отнести ...
обилие разговорных форм, просторечий
неумение сосредоточиться, рассеянность
эмоциональность
отсутствие четкого плана, логики изложения
нарушение орфоэпических и синтактических норм

21.Блок целеполагания технологической карты урока включает в себя ...
тему урока
тип урока
план урока
планируемые результаты

22.- это умение ставить орфографические задачи, то есть быстро обнаруживать орфограммы и определять их типы

23.Каллиграфия - это умение ...
четко и красиво писать
быстро писать
грамотно и логично излагать свои мысли на бумаге
правильно писать

24.Звуковой аналитико-синтетический метод разработал ...
К.Д. Ушинский
Л.Н. Толстой
Н.А. Корф
В.А. Золотов

25.Установите соответствие между понятиями, изучаемыми в начальной школе, и их характеристиками:
A «предложение», «подлежащее», «сказуемое», «словосочетания»
B «слог», «словестное ударение», «звук»
C «корень», «приставка», «суффикс», «окончание», «однокоренные слова»
D «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», «предлог»

E словообразовательные понятия
F синтаксические понятия
G морфологические понятия
H фонетические понятия


26.К орфографическим упражнениям, применяемым в начальной школе, можно отнести ...
диктант
орфографическое проговаривание
сочинение
списывание
изложение
орфографический анализ

27.Характеристика каждого этапа урока включает ...
указание этапа урока (название)
обоснование используемых методов и приемов
указание планируемых результатов
описание деятельности учителя и учащихся

28.К методам обучения письму относятся ...
перерисовывание
копирование
тактирование
осложненное списывание

29.В структуру технологической карты урока входят ...
аналитический блок
инструментальный блок
организационно-деятельностный блок
блок целеполагания
визуальный блок

30.Переход от односложных высказываний к развернутым - одна из задач ... уровня работы по развитию речи младших школьников