тест №1 Теория экономического анализа - МЭИ
Если общая сумма ваших покупок у продавца po1c2 больше чем:
- 10379 ₽ скидка составит 20%
- 5190 ₽ скидка составит 10%
- 3114 ₽ скидка составит 7%
- 2076 ₽ скидка составит 5%
- 1038 ₽ скидка составит 3%
Всего продано 33
Возвратов 0
Хороших отзывов 1
Плохих отзывов 0
Задача № 1
Условия: Какой принцип исследуемой рыночной экономики является генеральным?
Ответ учащегося: Конкуренция продавцов предметов, средств труда и инвестиций
Конкурс покупателей перечисленных ресурсов
Ориентация на потребителя
Стремление к получению максимальной прибыли
Стохастичность рыночного спроса и всех рынков
Задача № 2
Условия: Какое анализируемое переменное называется дискретным?
Ответ учащегося: Которое характеризуется целыми числами.
Которое характеризуется дробными числами.
Которое характеризуется целой и дробной частями.
Которое должно совпасть с одним из заданных.
Которое не должно совпасть ни с одним из заданных.
Задача № 3
Условия: На чем базируется экономический анализ?
Ответ учащегося: На изучении рыночной экономики как единого целого.
На декомпозиции целого на составные элементы (блоки) и изучении каждого из них в отдельности.
На декомпозиции и изучении блоков с учетом их взаимодействия.
На изучении экономики РФ как единого целого с учетом взаимодействия с мировой экономикой.
На изучении истории развития экономики в целом.
Задача № 4
Условия: Почему без применения рыночных моделей невозможен глубокий экономический анализ?
Ответ учащегося: Потому что они позволяют учесть экономико-математические особенности рыночной экономики в системе.
Потому что они позволяют получить принципиально новую информацию, например, в виде двойственных оценок, позволяющих исследовать глубинные процессы в экономике.
Они позволяют сбалансировать указанные процессы.
Без них невозможно эффективное использование в анализе ПЭВМ.
Потому что они позволяют реализовать все перечисленное одновременно и взаимосвязанно.
Задача № 5
Условия: Чем, в принципе, отличаются эконометрические аналитические модели от статистических?
Ответ учащегося: Размерностью по горизонтали и вертикали.
Трудоемкостью при практической реализации.
Глубиной анализа сущности экономических процессов.
Различными критериями в этих моделях.
Разными ограничениями.
Задача № 6
Условия: В чем заключается сущность сбалансированного системного анализа?
Ответ учащегося: В комплексном исследовании хозяйственной деятельности предприятия.
В системном анализе хозяйственной деятельности предприятия в балансовой увязке рыночного спроса, всех ресурсов, а также внутренних и внешних взаимосвязей и показателей.
В исследовании всех показателей предприятия (абсолютных и структурных) в их взаимосвязи.
В анализе темпов и пропорций развития предприятия в отчетном периоде.
В исследовании конечных финансовых результатов предприятия.
Задача № 7
Условия: Зачем необходимы идеальные аналитические рыночные модели?
Ответ учащегося: Для применения в практике экономического анализа.
Для углубленного познания сущности экономических явлений.
Для расчетов мощностей предприятий.
Для определения фактической экономической эффективности оптимального использования ресурсов.
Для выполнения комплексных аналитических расчетов.
Задача № 8
Условия: Зачем необходимы многоэтапные аналитические модели?
Ответ учащегося: Для исследования процессов на этапе: продавцы готовой продукции - ее покупатели.
Для анализа процессов на этапе: продавцы сырья - покупатели готовой продукции.
Для исследования процессов на этапе: производители сырья - продавцы сырья.
Для анализа процессов: производители готовой продукции - продавцы этой продукции.
Для исследования всех перечисленных процессов
Задача № 9
Условия: Почему один из видов программирования, широко используемых в экономическом анализе, называется динамическим?
Ответ учащегося: Потому что он реализует динамические аналитические задачи.
Потому что он применяется для решения статических задач.
Потому что при расчетах с его применением каждая предшествующая итерация увязывается в динамике с последующей.
Потому что он реализует все перечисленное в комплексе.
Задача № 10
Условия: В чем заключается
Условия: Какой принцип исследуемой рыночной экономики является генеральным?
Ответ учащегося: Конкуренция продавцов предметов, средств труда и инвестиций
Конкурс покупателей перечисленных ресурсов
Ориентация на потребителя
Стремление к получению максимальной прибыли
Стохастичность рыночного спроса и всех рынков
Задача № 2
Условия: Какое анализируемое переменное называется дискретным?
Ответ учащегося: Которое характеризуется целыми числами.
Которое характеризуется дробными числами.
Которое характеризуется целой и дробной частями.
Которое должно совпасть с одним из заданных.
Которое не должно совпасть ни с одним из заданных.
Задача № 3
Условия: На чем базируется экономический анализ?
Ответ учащегося: На изучении рыночной экономики как единого целого.
На декомпозиции целого на составные элементы (блоки) и изучении каждого из них в отдельности.
На декомпозиции и изучении блоков с учетом их взаимодействия.
На изучении экономики РФ как единого целого с учетом взаимодействия с мировой экономикой.
На изучении истории развития экономики в целом.
Задача № 4
Условия: Почему без применения рыночных моделей невозможен глубокий экономический анализ?
Ответ учащегося: Потому что они позволяют учесть экономико-математические особенности рыночной экономики в системе.
Потому что они позволяют получить принципиально новую информацию, например, в виде двойственных оценок, позволяющих исследовать глубинные процессы в экономике.
Они позволяют сбалансировать указанные процессы.
Без них невозможно эффективное использование в анализе ПЭВМ.
Потому что они позволяют реализовать все перечисленное одновременно и взаимосвязанно.
Задача № 5
Условия: Чем, в принципе, отличаются эконометрические аналитические модели от статистических?
Ответ учащегося: Размерностью по горизонтали и вертикали.
Трудоемкостью при практической реализации.
Глубиной анализа сущности экономических процессов.
Различными критериями в этих моделях.
Разными ограничениями.
Задача № 6
Условия: В чем заключается сущность сбалансированного системного анализа?
Ответ учащегося: В комплексном исследовании хозяйственной деятельности предприятия.
В системном анализе хозяйственной деятельности предприятия в балансовой увязке рыночного спроса, всех ресурсов, а также внутренних и внешних взаимосвязей и показателей.
В исследовании всех показателей предприятия (абсолютных и структурных) в их взаимосвязи.
В анализе темпов и пропорций развития предприятия в отчетном периоде.
В исследовании конечных финансовых результатов предприятия.
Задача № 7
Условия: Зачем необходимы идеальные аналитические рыночные модели?
Ответ учащегося: Для применения в практике экономического анализа.
Для углубленного познания сущности экономических явлений.
Для расчетов мощностей предприятий.
Для определения фактической экономической эффективности оптимального использования ресурсов.
Для выполнения комплексных аналитических расчетов.
Задача № 8
Условия: Зачем необходимы многоэтапные аналитические модели?
Ответ учащегося: Для исследования процессов на этапе: продавцы готовой продукции - ее покупатели.
Для анализа процессов на этапе: продавцы сырья - покупатели готовой продукции.
Для исследования процессов на этапе: производители сырья - продавцы сырья.
Для анализа процессов: производители готовой продукции - продавцы этой продукции.
Для исследования всех перечисленных процессов
Задача № 9
Условия: Почему один из видов программирования, широко используемых в экономическом анализе, называется динамическим?
Ответ учащегося: Потому что он реализует динамические аналитические задачи.
Потому что он применяется для решения статических задач.
Потому что при расчетах с его применением каждая предшествующая итерация увязывается в динамике с последующей.
Потому что он реализует все перечисленное в комплексе.
Задача № 10
Условия: В чем заключается
тест №1 Теория экономического анализа, 45 заданий, сдавалась в МЭИ