тест Маркетинг - МЭИ

Если общая сумма ваших покупок у продавца po1c2 больше чем:
- 10379 ₽ скидка составит 20%
- 5190 ₽ скидка составит 10%
- 3114 ₽ скидка составит 7%
- 2076 ₽ скидка составит 5%
- 1038 ₽ скидка составит 3%

Всего продано 93
Возвратов 0
Хороших отзывов 1
Плохих отзывов 0

Задача № 1
Условия: На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
Ответ учащегося: выполнение основной цели деятельности фирмы
ориентация на производителя
минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка
воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса
все названные

Задача № 2
Условия: Что входит в обязанности маркетолога?
Ответ учащегося: производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок
выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом
рассчитывать бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату
определять, как, используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность
определять, как, используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность

Задача № 3
Условия: Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
Ответ учащегося: качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка
своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы
наличие электроснабжения, топлива, сырья, упаковка
прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы
наличие сырья и персонала

Задача № 4
Условия: Что такое «разработка товара»?
Ответ учащегося: это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара
предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей
проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга
предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных
все вышеназванное

Задача № 5
Условия: Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
Ответ учащегося: потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда
рынок труда, потребительский рынок
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок
инвестиционный рынок, коммерческий рынок
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда

Задача № 6
Условия: Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
Ответ учащегося: люди, животные, товары
товары, люди, цена, продвижение, место
товары, производство, продвижение, цена
люди, производство, товар
сырье, финансы, люди

Задача № 7
Условия: Что такое замысел товара?
Ответ учащегося: общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя
конкретные технические и экономические характеристики товара
проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность
средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка
наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара

Задача № 8
Условия: Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
Ответ учащегося: “дойные коровы”
“восходящие звезды”
“сухостой”
“собаки”
“кошки“

Задача № 9
Условия: На что имеет право владелец торговой марки?
Ответ учащегося: распределять товар данной торговой марки на рынке
получать прибыль от реализации данного товара
располагать данным товаром и получать прибыль
нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром
располагать товаром, но не нести ответственности за его качество

Задача № 10
Условия: Каковы методы установления цены?
Ответ учащегося: на основе наличия товара на складе, на основе продаж
на основе производства, на основе распределения товара
на основе расположения и складирования товара
на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы
на основе издержек, на основе спроса

Задача № 11
Условия: Какой вид рекламы осуществляет
тест Маркетинг, 50 заданий, сдавалась в МЭИ