Тест МЭБИК Сбалансированная система показателей

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Тест

Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
А. развитие взаимоотношений с потребителями Б. привлечение клиентов
В. выбор клиентов
Г. сохранение клиенткой базы

Что является основой анализа показателей, получаемых в ходе исполнения стратегии? миссия
А. видение
Б. ценность
В. стратегическая карта

Целью какого компонента организационного капитала является согласование целей и намерений каждого сотрудника, команды, подразделения со стратегическими целями организации?
А. соответствие
Б. культура
В. работа в команде Г. лидерство

В рамках каких процессов создаются “революционные” продукты компании? А. функциональные
Б. операционные
В. инновационные
Г. опциональные

Как называется показатель, который может быть измерен как % сотрудников, которым доступна необходимая информация в интерактивном режиме?
А. коэффициент стратегической информированности Б. коэффициент стратегической компетенции
В. коэффициент информационного бизнес-процесса
Г. коэффициент функциональной информированности

Каким термином обозначается возрастание эффективности деятельности в результате соединения, интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет так
называемого системного эффекта? А. синергия
Б. эмерджентность
В. симбиоз
Г. симметрия

Что является способом перевода стратегии на операционный уровень? ценности
А. миссия
Б. стратегическая карта В. видение

Какой процесс стал наиболее важным по мнению Нортона и Каплана в информационном обществе?
А. операционный
Б. функциональный
В. сервисный
Г. инновационный

В чем отличие СПП от традиционного менеджмента качества?
А. СПП концентрируется на предоставлении имеющихся товаров и услуг имеющимся клиентам
Б. СПП концентрируется на улучшении существующих процессов, а традиционный менеджмент качества – на создании новых эффективных процессов для удовлетворенности клиентов
В. традиционный менеджмент качества концентрируется на улучшении существующих процессов, СПП – на создании новых эффективных процессов для удовлетворенности клиентов
Г. традиционный менеджмент качества рассматривает инновации как неотъемлемую часть внутренних бизнес-процессов

Выделите цели эффективного взаимодействия с поставщиками
А. максимально увеличивать количество возможных поставщиков Б. низкие полные издержки владения
В. довести до поставщиков стратегию компании

К какой составляющей СПП относится расширение структуры доходов в стратегии роста доходов Банка?
А. финансовая составляющая
Б. составляющая обучения и развития персонала В. составляющая внутренних бизнес-процессов Г. клиентская составляющая

В рамках какого процесса менеджмента клиентов определяются группы покупателей, наиболее выгодные для предприятия?
А. сохранение клиенткой базы Б. привлечение клиентов
В. выбор клиентов
Г. развитие взаимоотношений с потребителями

Какая инициатива необходима в первую очередь для того, чтобы каждый сотрудник участвовал в реализации стратегии и понимал ее?
А. личные сбалансированные системы показателей Б. всеобщая информированность о стратегии
В. материальная система мотивации
Г. нематериальная система мотивации

С какой составляющей СПП начинается анализ причинно-следственных связей стратегической карты?
А. составляющая внутренних бизнес-процессов Б. финансовая составляющая
В. клиентская составляющая
Г. составляющая обучения и развития персонала

В каком документе определяется конкретный набор информационных систем, необходимых для выполнения стратегии, и интеграционная схема?
А. информационный регламент Б. корпоративная культура
В. ИТ-стратегия
Г. стратегия управления информацией

С помощью какого документа бизнес может разговаривать со службой ИТ? А. информационный регламент
Б. стратегия управления информацией В. корпоративная культура
Г. ИТ-стратегия

Что стало первопричиной появления сбалансированной системы показателей? А. необходимость методов оценки эффективности организации, учитывающих финансовые и нефинансовые показател