Тест по основам обеспечения качества

Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Задание 2. Подчеркните правильный вариант ответа.
2.1. Товар имеет надлежащее качество, если он:
а) соответствует требованиям контракта;
б) соответствует нормативной документации;
в) соответствует требованиям потребителя;
г) соответствует условиям потребления.

Укажите неправильный ответ.
2.2. Рассмотрите суждения:
1. Свойства любого товара со временем меняются в сторону ухудшения.
2. Количество свойств, которыми характеризуется качество товара, со временем возрастает.
а) первое верно, второе неверно;
б) первое неверно, второе верно;
в) оба верны;
г) оба неверны.

Укажите правильное сочетание оценок приведенных суждений.
2.3. Затраты на обучение управлению качеством включают:
а) затраты на изучение технологии и оборудования;
б) затраты на заработную плату за время, посвященное обучению управлению качеством;
в) плату за аренду или амортизацию учебного помещения;
г) плату преподавателям.

Укажите неправильный ответ.
2.4. Функция маркетинга в составе системы качества включает:
а) изучение условий потребления;
б) прогнозирование возможной цены нового продукта;
в) определение методов продвижения продукции;
г) разработку систем распределения.

Укажите правильный ответ.
Функция маркетинга должна играть ведущую роль в определении тре¬бований, предъявляемых к качеству продукции. Она должна:
а) определять потребность в продукции или услуге;
b) точно определять рыночный спрос и область реализации, т.к. это ва¬жно для оценки сортности, качества, количества, цены и сроков про¬изводства продукции или услуги;
с) давать четкое определение требований потребителя на основе посто¬янного анализа контрактов или потребностей рынка; эти действия включают учет любых неустановленных нужд или тенденций со сто¬роны потребителей;
d) четко информировать в рамках компании о всех требованиях, предъ¬являемых потребителем

2.5. Положение о том, что первые руководители должны лично отвечать за качество, означает, что первые руководители:
а) лично занимаются разработкой систем управления качеством продукции;
б) лично участвуют в создании системы мотивации персонала;
в) лично занимаются разработкой политики в области качества;
г) периодически занимаются контролем качества.