Тест Принципы симметрии
Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5129 ₽ скидка составит 20%
- 2564 ₽ скидка составит 10%
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
9.1. Асимметрия это:
А) сохранение общего в объектах или явлений;
Б) ограничение числа возможных вариантов;
В) большее или меньшее нарушение зеркальности отображения;
Г) одинаковость в расположение частей.
9.2. Что относиться к категории симметрии?
А) симметрия и асимметрия;
Б) дисимметрия; В) антисимметрия;
Г) все вышеперечисленное.
9.3. Что характерно для симметрии?
А) однородность, пропорциональность, гармония;
Б) неоднородность, хаос, пропорциональность;
В) соразмерность, гармония, неоднородность, деспотичность;
Г) незавершенность, хаос, однородность.
9.4. Почему пространство и время мы можем считать объективными?
А) они существуют вне и независимо от сознания человека;
Б) они оцениваются человеком;
В) у них нет определенного смысла;
Г) из-за трехмерности пространства.
9.5. В чем смысл принципа Вейля?
А) физические законы не должны зависеть от масштаба длины, выбранного в пространстве;
Б) физические законы не должны изменять свой вид при замене одного масштаба на другой;
В) физические законы зависят от масштаба длины, выбранного в пространстве; Г) физические законы изменяют свой вид при замене одного масштаба на другой;
9.6. Понятие о калибровочной симметрии, связанной с масштабными преобразованиями ввел:
А) Э. Энштейн; Б) Г. Вейль
В) С. Хокинг; Г) Л. Грей.
9.7. Чем выше уровень организации материи тем:
А) меньше энтропия;
Б) меньше симметрия;
В) больше энтропия;
Г) больше симметрия.
9.8. Какие из перечисленных объектов являются диссеметричными:
А) берега рек, текущие вдоль земных меридианов;
Б) зданием Московского университета;
В) руки человека;
Г) отображение в зеркале.
9.9. В пифагорейском учении теория чисел лежала в основе исследований по:
А) физике и химии;
Б) музыке и астрономии;
В) механики и космологии;
Г) географии и медицины.
9.10. Взаимосвязь, каких объектов продемонстрировала теория относительности?
А) вещества и поля;
Б) синергетики и детерминизма;
В) пространства и времени;
Г) Человека и природы.
А) сохранение общего в объектах или явлений;
Б) ограничение числа возможных вариантов;
В) большее или меньшее нарушение зеркальности отображения;
Г) одинаковость в расположение частей.
9.2. Что относиться к категории симметрии?
А) симметрия и асимметрия;
Б) дисимметрия; В) антисимметрия;
Г) все вышеперечисленное.
9.3. Что характерно для симметрии?
А) однородность, пропорциональность, гармония;
Б) неоднородность, хаос, пропорциональность;
В) соразмерность, гармония, неоднородность, деспотичность;
Г) незавершенность, хаос, однородность.
9.4. Почему пространство и время мы можем считать объективными?
А) они существуют вне и независимо от сознания человека;
Б) они оцениваются человеком;
В) у них нет определенного смысла;
Г) из-за трехмерности пространства.
9.5. В чем смысл принципа Вейля?
А) физические законы не должны зависеть от масштаба длины, выбранного в пространстве;
Б) физические законы не должны изменять свой вид при замене одного масштаба на другой;
В) физические законы зависят от масштаба длины, выбранного в пространстве; Г) физические законы изменяют свой вид при замене одного масштаба на другой;
9.6. Понятие о калибровочной симметрии, связанной с масштабными преобразованиями ввел:
А) Э. Энштейн; Б) Г. Вейль
В) С. Хокинг; Г) Л. Грей.
9.7. Чем выше уровень организации материи тем:
А) меньше энтропия;
Б) меньше симметрия;
В) больше энтропия;
Г) больше симметрия.
9.8. Какие из перечисленных объектов являются диссеметричными:
А) берега рек, текущие вдоль земных меридианов;
Б) зданием Московского университета;
В) руки человека;
Г) отображение в зеркале.
9.9. В пифагорейском учении теория чисел лежала в основе исследований по:
А) физике и химии;
Б) музыке и астрономии;
В) механики и космологии;
Г) географии и медицины.
9.10. Взаимосвязь, каких объектов продемонстрировала теория относительности?
А) вещества и поля;
Б) синергетики и детерминизма;
В) пространства и времени;
Г) Человека и природы.
#ТестыЕстествознание