Тест - «Психология и педагогика»
Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 48506 ₽ скидка составит 50%
- 14552 ₽ скидка составит 20%
- 9701 ₽ скидка составит 10%
- 2910 ₽ скидка составит 5%
Всего продано 13
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Тест - «Психология и педагогика» - 70 вопросов
1. Кто из врачей-психологов обосновал биологическую природу полезности смеха?
а) Г. Рубинштейн;
б) Г. Шульц;
в) X. Айзенк;
г) Л. Выготский.
2. Какое понятие легло в основу понятия эмоционального интеллекта?
а) эмоциональность;
б) общественный интеллект;
в) социальный интеллект;
г) общительность.
3. Сколько процентов мыслительной деятельности осуществляется сознательно?
а) 5%;
б) 10%;
в) 20%;
г) 25%.
4. Как правильно реагировать на фразу ребенка «Я боюсь чудовища»?
а) «Я защищу тебя»;
б) «Ерунда, никаких чудовищ не существует»;
в) «Глупости, не придумывай»;
г) «Правильно, что боишься, ложись спать».
5. Как называется способность настраивать свои эмоции на «волну» переживаний других людей?
а) интуиция;
б) сочувствие;
в) эмпатия;
г) вчувствование.
6. Как называется учение о связи между внешним обликом человека и его принадлежностью к определенному типу личности?
а) хиромантия;
б) физиология;
в) физиогномика;
г) агностика.
7. Какую часть своих потенциальных интеллектуальных возможностей человек использует?
а) от 5 до 10%;
б) от 10 до 15%;
в) от 15 до 20 %;
г) от 30 до 50%.
8. Как называется состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности?
а) апатия;
б) безразличие;
в) фрустрация;
г) депрессия.
9. Выберите верное утверждение:
а) чем меньше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
б) чем больше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
в) чем больше эмоциогенных ситуаций, тем больше интенсивность эмоций в каждой из них.
10. Как помочь человеку, переживающему горечь утраты?
а) попытаться отвлечь его, например, пригласив в кино;
б) избегать разговоров о случившемся;
в) сказать, что все люди смертны и поэтому не стоит убиваться;
г) говорить с ним о случившемся, активно сопереживая.
1. Кто из врачей-психологов обосновал биологическую природу полезности смеха?
а) Г. Рубинштейн;
б) Г. Шульц;
в) X. Айзенк;
г) Л. Выготский.
2. Какое понятие легло в основу понятия эмоционального интеллекта?
а) эмоциональность;
б) общественный интеллект;
в) социальный интеллект;
г) общительность.
3. Сколько процентов мыслительной деятельности осуществляется сознательно?
а) 5%;
б) 10%;
в) 20%;
г) 25%.
4. Как правильно реагировать на фразу ребенка «Я боюсь чудовища»?
а) «Я защищу тебя»;
б) «Ерунда, никаких чудовищ не существует»;
в) «Глупости, не придумывай»;
г) «Правильно, что боишься, ложись спать».
5. Как называется способность настраивать свои эмоции на «волну» переживаний других людей?
а) интуиция;
б) сочувствие;
в) эмпатия;
г) вчувствование.
6. Как называется учение о связи между внешним обликом человека и его принадлежностью к определенному типу личности?
а) хиромантия;
б) физиология;
в) физиогномика;
г) агностика.
7. Какую часть своих потенциальных интеллектуальных возможностей человек использует?
а) от 5 до 10%;
б) от 10 до 15%;
в) от 15 до 20 %;
г) от 30 до 50%.
8. Как называется состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности?
а) апатия;
б) безразличие;
в) фрустрация;
г) депрессия.
9. Выберите верное утверждение:
а) чем меньше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
б) чем больше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
в) чем больше эмоциогенных ситуаций, тем больше интенсивность эмоций в каждой из них.
10. Как помочь человеку, переживающему горечь утраты?
а) попытаться отвлечь его, например, пригласив в кино;
б) избегать разговоров о случившемся;
в) сказать, что все люди смертны и поэтому не стоит убиваться;
г) говорить с ним о случившемся, активно сопереживая.