Тест «Психология и педагогика» (ИМЭИ)

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 46131 ₽ скидка составит 50%
- 13839 ₽ скидка составит 20%
- 9226 ₽ скидка составит 10%
- 2768 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 15
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Тест по дисциплине - «Психология и педагогика» - 22 задания по 5 вопросов (ИМЭИ)

Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1) менее гибкая;
2) больше по объему;
3) сложна в составлении;
4) дает меньше информации;
5) не отражает все способности.

Вопрос 2. Каких рекомендаций не следует придерживаться при составлении резюме?
1) быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2) необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3) необходимо описать все свои личные проблемы;
4) 0бъем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5) резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.

Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1) краткие резюме;
2) описания трудовой деятельности;
3) анкеты, письменные тесты;
4) медицинские заключения, просительные письма;
5) все вышеназванное.

Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
1) хронологический;
2) функциональный;
3) аналитический;
4) содержание пунктов 1, 2, 3;
5) содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1) оставлять пустого пространства в анкете;
2) ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3) просить второй экземпляр анкеты;
4) приносить с собой резюме и копию другой информации;
5) прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.

Задание 2.
Вопрос 1. Какие части не содержит письмо?
1) приветствие;
2) вступительная часть;
3) послесловие;
4) окончание письма;
5) основная часть.

Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1) хорошо выспаться ночью;
2) выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3) составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4) проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5) прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере, за 15 минут до начала.

Вопрос 3. Что не является моментом предварительной подготовки к собеседованию?
1) осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2) ознакомиться с фирмой;
3) личное знакомство с руководителем предприятия;
4) узнать, с чем фирма выходит на рынок, и какие предлагает услуги;
5) понять смысл процедуры собеседования.

Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1) оценить свои слабости;
2) оценить свои достоинства;
3) оценить себя как личность;
4) все вышеназванное;
5) ни один из вышеназванных.

Вопрос 5. Что поможет расслабиться перед ответом на заданный вопрос?
1) посмотреть по сторонам;
2) еще раз обдумать предыдущий ответ;
3) сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4) откинуться на спинку стула;
5) скрестить руки на груди.

Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1) сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2) нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3) нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
4) не отвечать на заданный вопрос;
5) ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.

Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
1) какова его личная жизнь?
2) как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3) какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4) какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5) кому я непосредственно буду подчиняться?

Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа «Сколько вам лет?», «Где вы живете?», «Чем занимаются ваши родители?»?
1) с целью разговорить собеседни