Тест Синергия Маркетинг НОВЫЙ на отлично 73 вопроса

Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

1. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ...
*которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
*согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
*которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

2. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
*ценность продукта
*ценность сопутствующих услуг
*затраты времени
*ценность персонала
*денежные затраты

3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения
постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

4. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*совершенствовании производства
*постоянном совершенствовании товара
*определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

5. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
*логистический
*внутренний
*внешний

6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
*структура потребностей клиентов
*темпы изменения рынка
*объем рынка
*способы получения информации потребителем

7. Итогом сегментации рынка можно считать …
*целевые сегменты
*план продаж
*оценку рынка
*основные предложения по доработке

8. Стратегия функционального специалиста – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

9. В Медиаплане компании обычно расписывают …
*мероприятия по продвижению
*календарный график
*целевую аудиторию
*бюджет

10. К коммуникационной политике относят …
*рекламу
*акции
*расчет логистических затрат
*финансовый анализ

11. К инструментам торгового маркетинга относят …
*мотивацию собственного штата отдела продаж
*мотивацию экспертов
*вирусный маркетинг

12. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
*текущий объем продаж
*активность конкурентов
*реклама
*объем рынка
*акции

13. Существуют такие способы изменения цены, как …
*изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
*изменение качества предоставляемого товара или услуги
*изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
*изменение формы оплаты
*рост издержек
*рост прибыли

14. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
*разработку товара
*диверсификацию
*агрессивный рост

15. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
*Снабжению
*маркетингу
*продажам
*логистике

16. Стратегия концентрации – это …
*стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
*стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
*стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

17. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
*побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
*расчете прибыли
*уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
результатам продаж
общей положительной оценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

19. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

20. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том,
51. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
*товар имеет яркие отличительные особенности
*товар хорошо известен покупателю
*покупатель может сравнить цены с конкурентами
*цена как показатель более высокого качества товара

52. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
*объем рынка
*темпы изменения рынка
*доли отечественных и импортных товаров
*способы получения информации потребителем
*сегментация и выделение целевых сегментов

53. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
*оценку затрат
*финансовые цели компании
*анализ конкуренции

54. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
*каузальные
*дескриптивные
*зондирующие
*финансовые

55. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
*определение ассортиментного перечня (групп)
*расчет прибыли
*количество и состав ТОП-ассортимента
*расширение или сужение товарного ассортимента

56. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
*марочный капитал
*полностью освоенный бюджет
*общую положительную оценку
*рентабельность маркетинговых инвестиций

57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
*демографические критерии
* социально-экономические критерии
*объективные характеристики предприятий-потребителей

58. К вирусному маркетингу относят …
*рекомендуемые ссылки
*вирусные ролики
*пиар (PR)
*мнения экспертов, лидеров мнений

59. Цена – это …
*затраты компании
*расчет прибыли
*единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

60. Технология разработки нового товара включает …
*поиск новых идей
*экономический анализ
*расчет логистических затрат
*разработка концепции товара

61. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
*агрессивный рост
*сохранение доли
*выбор другого направления
*ценовой лидер

62. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
*быстрое проникновение
*медленное проникновение
*установление дискриминационных цен
*установление цен со скидками и зачетами

63. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения

64. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
*территории для развития
*ассортимента для развития
*приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

65. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
*дифференциацию
*стоимость
*риски
*гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
*эффективность (достижение цели по результатам)

66. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише

67. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
*зрелость
*выход на рынок
*рост

68. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
*создание коммуникационногосообщения
*планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
*повышение качества
69. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
*совершенствовании производства
*сфере сбыта и стимулирования клиентов
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

70. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
внедрение
зрелость
спад

71. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
*уникальность на массовом рынке
*самая низкая себестоимость на массовом рынке
*работа в нише

72. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
*установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в