тест Управление эффективностью бизнеса
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Тест
1. Выберите из списка, приведенного ниже, все цели с негативными формулировками А. Сократить процент брака
Б. Повысить оперативность реагирования на запросы клиентов В. Уменьшить текучесть персонала
Г. Построить систему адаптации персонала
2. Выберите из списка, приведенного ниже, все цели с позитивными формулировками А. Сократить процент брака
Б. Повысить оперативность реагирования на запросы клиентов
В. Уменьшить текучесть персонала
Г. Минимизировать риски возникновения претензий клиента
3. Какие недостатки есть у метода SMART?
А. Не подходит для постановки глобальных и долгосрочных целей
Б. Плохо подходит для разработки неэкономических целей
В. Не подходит для постановки краткосрочных целей
4. Процесс проверки и сопоставления фактических результатов с заданными на этапе планирования ожидаемыми результатами.
А. Контроль
Б. Аудит
В. Принятие решения
5. Что из приведенного ниже списка НЕ является задачей процесса планирования? А. Определить и прояснить цели
Б. Составить перечень необходимых для достижения цели ресурсов В. Составить перечень необходимых для достижения цели действий Г. Мотивировать подчиненных
6. Организация как система управления характеризуется:
А. Наличием признаков, присущих системам управления. Б. Наличием оборудования.
В. Территориальным расположением.
7. Система управления, это:
А. Совокупность работ, определяющих направление деятельности.
Б. Совокупность взаимосвязанных элементов в пространстве, расположенных иерархически
В. Состав подразделений.
8. Системный подход, это:
А. Метод исследования систем. Б. Метод проектирования систем В. Метод контроля систем.
9. Дерево целей - это
А. Распределение целей по уровням управления.
Б. Распределение функций по уровням управления.
В. Распределение решений по уровням управления.
10. Качественные цели определяются с помощью:
А. Метода моделирования;
Б. Метода экспертных оценок;
В. Метода стоимостного анализа.
11. Стратегическое планирование – это:
А. Процесс выбора целей;
Б. Процесс выбора решений; В. Процесс выбора структуры.
12. Влияние величины нормы управляемости на структуру организации следующее: А. Чем больше норма управляемости, тем больше уровней иерархии.
Б. Чем больше норма управляемости, тем меньше уровней иерархии.
В. Величина нормы управляемости не оказывает существенного влияния на организационную структуру.
13. Риск при принятии управленческих решений заключается в: А. Опасности принятия неудачного решения.
Б. Отсутствии необходимой информации для анализа ситуации. В. Вероятности потери ресурсов.
14. Эффективность управления - это:
А. Уровень затрат;
Б. Увеличение выпуска товара; В. Сокращение времени;
Г. Сопоставление затрат и результатов.
15. Качественные показатели эффективности включают: А. Повышение квалификации менеджеров;
Б. Сокращение трудоемкости управления; В. Сокращение численности.
16. Понятие «эффективность управления» относится: А. К объекту управления;
Б. К субъекту управления;
В. К технологии производства.
17. Основным в управлении по целям является выработка целей А. Сверху вниз по цепи инстанций
Б. Снизу вверх
В. Снизу вверх и сверху вниз Г. По матричной схеме
18. Из чего состоит экономический механизм менеджмента? А. Все перечисленное
Б. Внутрифирменное управление, управление производством В. Управление персоналом, управление производством
Г. Внутрифирменное управление, управление персоналом
19. Сущность ситуационного подхода состоит:
А. Знание методов профессионального управления доказавших свою эффективность; умение предвидеть последствия применяемых методик и концепций
Б. Правильное интерпретирование ситуации, определение наиважнейших факторов В. Все перечисленное
Г. Применение способов действии. вызывающих наименьший отрицательный эффект в данной ситуации, с обеспечением максимальной эффективности
20. Какой вид власти будет наиболее приемлем в исследовательской группе из высококвалифицированных специалистов?
А. Традиции
Б. Харизмы
В. Через страх
Г. Эксперта
21. При формировании структур уп
1. Выберите из списка, приведенного ниже, все цели с негативными формулировками А. Сократить процент брака
Б. Повысить оперативность реагирования на запросы клиентов В. Уменьшить текучесть персонала
Г. Построить систему адаптации персонала
2. Выберите из списка, приведенного ниже, все цели с позитивными формулировками А. Сократить процент брака
Б. Повысить оперативность реагирования на запросы клиентов
В. Уменьшить текучесть персонала
Г. Минимизировать риски возникновения претензий клиента
3. Какие недостатки есть у метода SMART?
А. Не подходит для постановки глобальных и долгосрочных целей
Б. Плохо подходит для разработки неэкономических целей
В. Не подходит для постановки краткосрочных целей
4. Процесс проверки и сопоставления фактических результатов с заданными на этапе планирования ожидаемыми результатами.
А. Контроль
Б. Аудит
В. Принятие решения
5. Что из приведенного ниже списка НЕ является задачей процесса планирования? А. Определить и прояснить цели
Б. Составить перечень необходимых для достижения цели ресурсов В. Составить перечень необходимых для достижения цели действий Г. Мотивировать подчиненных
6. Организация как система управления характеризуется:
А. Наличием признаков, присущих системам управления. Б. Наличием оборудования.
В. Территориальным расположением.
7. Система управления, это:
А. Совокупность работ, определяющих направление деятельности.
Б. Совокупность взаимосвязанных элементов в пространстве, расположенных иерархически
В. Состав подразделений.
8. Системный подход, это:
А. Метод исследования систем. Б. Метод проектирования систем В. Метод контроля систем.
9. Дерево целей - это
А. Распределение целей по уровням управления.
Б. Распределение функций по уровням управления.
В. Распределение решений по уровням управления.
10. Качественные цели определяются с помощью:
А. Метода моделирования;
Б. Метода экспертных оценок;
В. Метода стоимостного анализа.
11. Стратегическое планирование – это:
А. Процесс выбора целей;
Б. Процесс выбора решений; В. Процесс выбора структуры.
12. Влияние величины нормы управляемости на структуру организации следующее: А. Чем больше норма управляемости, тем больше уровней иерархии.
Б. Чем больше норма управляемости, тем меньше уровней иерархии.
В. Величина нормы управляемости не оказывает существенного влияния на организационную структуру.
13. Риск при принятии управленческих решений заключается в: А. Опасности принятия неудачного решения.
Б. Отсутствии необходимой информации для анализа ситуации. В. Вероятности потери ресурсов.
14. Эффективность управления - это:
А. Уровень затрат;
Б. Увеличение выпуска товара; В. Сокращение времени;
Г. Сопоставление затрат и результатов.
15. Качественные показатели эффективности включают: А. Повышение квалификации менеджеров;
Б. Сокращение трудоемкости управления; В. Сокращение численности.
16. Понятие «эффективность управления» относится: А. К объекту управления;
Б. К субъекту управления;
В. К технологии производства.
17. Основным в управлении по целям является выработка целей А. Сверху вниз по цепи инстанций
Б. Снизу вверх
В. Снизу вверх и сверху вниз Г. По матричной схеме
18. Из чего состоит экономический механизм менеджмента? А. Все перечисленное
Б. Внутрифирменное управление, управление производством В. Управление персоналом, управление производством
Г. Внутрифирменное управление, управление персоналом
19. Сущность ситуационного подхода состоит:
А. Знание методов профессионального управления доказавших свою эффективность; умение предвидеть последствия применяемых методик и концепций
Б. Правильное интерпретирование ситуации, определение наиважнейших факторов В. Все перечисленное
Г. Применение способов действии. вызывающих наименьший отрицательный эффект в данной ситуации, с обеспечением максимальной эффективности
20. Какой вид власти будет наиболее приемлем в исследовательской группе из высококвалифицированных специалистов?
А. Традиции
Б. Харизмы
В. Через страх
Г. Эксперта
21. При формировании структур уп