Тест. Управление контентом.
Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Итоговый зачетный тест по дисциплине
«Управление контентом»
1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление корпоративным контентом»:
а) да
б) нет
2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят:
а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым
б) Публикация содержимого
в) подбор веб-мастера
г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.
3. Какие из перечисленных позиций относят к компонентам управления корпоративным контентом:
а) управление документами
б) управление образами документов
в) управление знаниями
г) управление потоками работ
д) управление записями
е) только а) г) д)
ж) только б) и г)
з) все варианты верны
4. Экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов – это:
а) управление образами документов
б) управление документами
в) управление записями
г) документоориентированное взаимодействие
5. Среди качественных характеристик объёма информации выделяют:
а) достоверность, недостоверность, ценность
б) стоимость, своевременность, дискретность
в) избыточность, достаточность и недостаточность.
6. Ценность информации определяется:
а) снижением затрат ресурсов на принятие правильного решения.
б) отношением набора истинной информации к общему объему полученной информации.
в) минимально полным объемом информации для конкретного человека, при котором он может принять обоснованное управленческое решение
7. Соотношение профессиональной и фоновой информации относится к какой из перечисленных ниже характеристике управленческой информации:
а) Объем информации
б) Насыщенность информации
в) Открытость информации
8.Какие виды информации. из перечисленных ниже, относят к экономической информации:
а) плановую;
б) учетную;
в) нормативно-справочную;
г) отчетно-статистическую;
д) все варианты верны
9. Репрезентативность управленческой информации связана с:
а) тем, что она содержит минимальный, но достаточный состав показателей для принятия управленческого решения.
б) правильностью отбора и формирования в целях адекватного отражения свойств и состояний объекта управления
в) степенью близости информации к реальному состоянию управляемого объекта или процесса.
10. К функциям управления потоками работ НЕ относятся:
а) реализацию управленческого учета;
б) обеспечение жесткой или свободной маршрутизации тран- зактов;
в) графическое построение маршрутных схем;
г) автоматическая отправка документов по маршруту;
д) описание параметров технологических этапов (функций);
е) формирование календаря рабочего времени.
11. Скоординированная последовательность действий, которая в контексте структуры организации и политики предприятия позволяет достичь поставленных целей – это:
а) шаблон процесса
б) бизнес-процесс
в) Действие
12. Система управления потоками работ PSS WorkFlow является системой:
а) с адаптивным типом управления движения заданий.
б) с ситуационным типом управления движения заданий.
в) с жестким типом управления движения заданий.
13. Какие их перечисленных ниже уровней контроля заданий и процессов реализует система управления потоками работ PSS:
а) Контроль доставки и получения задания исполнителем.
б) Контроль выполнения задания.
в) Наблюдение за текущим состоянием процесса.
г) Контроль сроков выполнения заданий и процессов.
д) Отслеживание истории выполнения заданий и процессов.
е) только а) в) д)
ж) все варианты верны
14. Поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации- это:
а) информационная система управления;
б) управление знаниями
в) создание базы данных
15. К компонентам управления знаниями НЕ относят:
а) финансы
б) процессы
в) технологии
г) люди
16. Что из приведенного ниже относят к инструментам СУЗ:
а) анализ имеющейся в компании информации
б) извлечение, структурирование и формализация знаний (иначе, инженерия знаний),
в) обмен и использование знаний,
г) поиск информаци
«Управление контентом»
1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление корпоративным контентом»:
а) да
б) нет
2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят:
а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым
б) Публикация содержимого
в) подбор веб-мастера
г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.
3. Какие из перечисленных позиций относят к компонентам управления корпоративным контентом:
а) управление документами
б) управление образами документов
в) управление знаниями
г) управление потоками работ
д) управление записями
е) только а) г) д)
ж) только б) и г)
з) все варианты верны
4. Экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов – это:
а) управление образами документов
б) управление документами
в) управление записями
г) документоориентированное взаимодействие
5. Среди качественных характеристик объёма информации выделяют:
а) достоверность, недостоверность, ценность
б) стоимость, своевременность, дискретность
в) избыточность, достаточность и недостаточность.
6. Ценность информации определяется:
а) снижением затрат ресурсов на принятие правильного решения.
б) отношением набора истинной информации к общему объему полученной информации.
в) минимально полным объемом информации для конкретного человека, при котором он может принять обоснованное управленческое решение
7. Соотношение профессиональной и фоновой информации относится к какой из перечисленных ниже характеристике управленческой информации:
а) Объем информации
б) Насыщенность информации
в) Открытость информации
8.Какие виды информации. из перечисленных ниже, относят к экономической информации:
а) плановую;
б) учетную;
в) нормативно-справочную;
г) отчетно-статистическую;
д) все варианты верны
9. Репрезентативность управленческой информации связана с:
а) тем, что она содержит минимальный, но достаточный состав показателей для принятия управленческого решения.
б) правильностью отбора и формирования в целях адекватного отражения свойств и состояний объекта управления
в) степенью близости информации к реальному состоянию управляемого объекта или процесса.
10. К функциям управления потоками работ НЕ относятся:
а) реализацию управленческого учета;
б) обеспечение жесткой или свободной маршрутизации тран- зактов;
в) графическое построение маршрутных схем;
г) автоматическая отправка документов по маршруту;
д) описание параметров технологических этапов (функций);
е) формирование календаря рабочего времени.
11. Скоординированная последовательность действий, которая в контексте структуры организации и политики предприятия позволяет достичь поставленных целей – это:
а) шаблон процесса
б) бизнес-процесс
в) Действие
12. Система управления потоками работ PSS WorkFlow является системой:
а) с адаптивным типом управления движения заданий.
б) с ситуационным типом управления движения заданий.
в) с жестким типом управления движения заданий.
13. Какие их перечисленных ниже уровней контроля заданий и процессов реализует система управления потоками работ PSS:
а) Контроль доставки и получения задания исполнителем.
б) Контроль выполнения задания.
в) Наблюдение за текущим состоянием процесса.
г) Контроль сроков выполнения заданий и процессов.
д) Отслеживание истории выполнения заданий и процессов.
е) только а) в) д)
ж) все варианты верны
14. Поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации- это:
а) информационная система управления;
б) управление знаниями
в) создание базы данных
15. К компонентам управления знаниями НЕ относят:
а) финансы
б) процессы
в) технологии
г) люди
16. Что из приведенного ниже относят к инструментам СУЗ:
а) анализ имеющейся в компании информации
б) извлечение, структурирование и формализация знаний (иначе, инженерия знаний),
в) обмен и использование знаний,
г) поиск информаци
20. Верным ли является высказывание, что «Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранённый на машинном носителе в виде файла соответствующего формата»:
а) да
б) нет
21. Какой этап НЕ относится к жизненному циклу в СЭД:?
а) рождение
б) становление
в) публикация
г) архивирование
д) уничтожение
е) нет верного ответа
22. Маршрутная карта документа – это:
а) набора полей, характеризующих документ.
б) описание бизнес-процесса организации, который характерен при обработке документа определенного вида.
в) операции над документами
23. Система ECM Alfresko Explorer» используется для:
а) обработки документации на всех этапах.
б) репликации (дублирование) данных, электронная почта и телеконференции.
в) создания легко читаемой, визуальной статусной карты в реальном времени; выполняет действия в зависимости от конкретных условий.
24.Долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам – это:
а) управление потоками работ
б) управление записями
в) управление знаниями
25. Часть данных, которые несут в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения – это:
а) архив
б) первичные данные
в) вторичные данные
г) управленческая информация
а) да
б) нет
21. Какой этап НЕ относится к жизненному циклу в СЭД:?
а) рождение
б) становление
в) публикация
г) архивирование
д) уничтожение
е) нет верного ответа
22. Маршрутная карта документа – это:
а) набора полей, характеризующих документ.
б) описание бизнес-процесса организации, который характерен при обработке документа определенного вида.
в) операции над документами
23. Система ECM Alfresko Explorer» используется для:
а) обработки документации на всех этапах.
б) репликации (дублирование) данных, электронная почта и телеконференции.
в) создания легко читаемой, визуальной статусной карты в реальном времени; выполняет действия в зависимости от конкретных условий.
24.Долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам – это:
а) управление потоками работ
б) управление записями
в) управление знаниями
25. Часть данных, которые несут в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения – это:
а) архив
б) первичные данные
в) вторичные данные
г) управленческая информация