Технологии деловых коммуникаций.Тест Синергия 2021г

Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала
коммуникации:
1 С кем нужно коммуниировать, чтобы: добиться цели?
2 Как, с помощью каких средств, ресурсов и технологий осуществлять коммуникацию?
3 Для чего нам нужна коммуникация, ее цели и задачи?


К невербальным средствам общения относят
письменную и устную речь
только устную речь
только жесты
мимику, жесты, положение тела

Совещанием называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух (и белее) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Информативное общение всегда связано с.
передачей информации адресату
установлением и поддержанием речевого контракта
монологом
положением коммуникантов относительно друг друга

Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется .



Деловой беседой называется ...
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги)
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия
коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам


Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет ...
содержанию, чем тону
тону, чем содержанию
дикции звонящего
паузам между словами

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется


Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что ...
важной особенностью совещания является его регламентированность
при оформлении протокола следует использовать только прямую речь
речевое поведение участников делового совещания во многом обезличено, подчинено интересам и ожиданиям
той группы, представителями которой они себя считают
в любом неофициальном деловом мероприятии присутствует компонент официальности

Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением ...
правильно себя позиционировать
молчать
говорить
быть внимательным к собеседнику

К внутренним помехам слушания можно отнести ...
недостаточную громкость речи собеседника
привычку размышлять о чем-то еще во время беседы
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
слишком быстрый темп речи собеседника


Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта,-то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой...



По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Вы - представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
Формат выступления - собрание структурного подразделения (отдел продаж), время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всех отделов, с которыми НОВЫМИ сотрудникам будет необходимо работать, время выступления - 20-30 мин.
Формат выступления - собрание представителей всей компании, время выступления - 5-15 мин.
Формат выступления - собрание всей компании и ее клиентов (дистанционно), время выступления - 40-50 мин.

По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют ...
внешние и внутренние презентации
устные презентации и презентации в виде текста
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
тезис
тема
аргументы
проблема


На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу - американец постоянно делал шаг назад а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
У собеседников разное понимание необходимого для деловой беседы расстояния. В американской традиции дистанция должна составлять не менее 90 см., для представителей азиатского региона - примерно 25 см.
Такое поведение собеседников можно объяснить тем, что от японца исходил специфический запах, неприятный для европейца.
Для представителей азиатского региона характерно проявление дружелюбия, желание приобнять собеседника,чтобы показать свое расположение.

Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
договориться о последующих шагах
выяснить, что и где можно доработать
обозначить то, что интересно, удачно придумано, преподнесено (актуальность, новизна, значимость)
вынести общий вердикт


Определите последовательность этапов проблемного совещания:
вопросы к докладчикам
формулировка проблемы, постановка задачи
доклады участников
формирование решения
корректировка решения
обсуждение, дискуссия, прения
принятие окончательного варианта решения


Аффективно-коммуникативной функцией общения является ...
обмен информацией между двумя индивидами
восприятие и понимание другого человека
регуляция поведения
непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия


По свои целям деловые переговоры максимально близки ...
дисциплинарной беседе
кадровой беседе
беседе с посетителями
проблемной беседе

Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует ...
опосредованного общения
проявления эмоций
структурирования
официальной обстановки


Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен... уровень общения


Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, - это... слушание


Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило:
Начинайте беседу с разделяющих Вас моментов
Не используйте в беседе местоимение «Я»
Будьте многословны
Боритесь с главным возражением


Определите последовательность фаз деловой беседы:
обсуждение: аргументация и контраргументация
ориентация в проблеме
решение
вступление в контакт


Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)., называется методом ...


Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, - это...


Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом например., поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются...