Роль корпоративной культуры

Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Роль корпоративной культуры

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Диплом, рецензия.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КОМПАНИИ
1.1 Сущность корпоративной культуры
1.2 Структура и уровни корпоративной культуры
1.3 Формирование, функции корпоративной культуры и ее роль в достижении стратегических целей
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «***»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ деятельности предприятия и выявление основных проблем. Оценка роли корпоративной культуры
2.3 Анализ корпоративной культуры предприятия
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «***»
3.1 Недостатки корпоративной культуры предприятия
3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Организационная структура предприятия
Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО «***» за 2010 г.
Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках ООО «***» за 2010 г.
Приложение 4. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса
Приложение 5. Структура анкеты диагностики показателей корпоративной культуры
Приложение 6. Кодекс корпоративной культуры ООО «***»

Введение
Эффективность деятельности компании определяется следующими факторами: техническим и организационным уровнем производства, квалификацией персонала, уровнем мотивации и оплаты труда, наличием стратегии развития. Эти механизмы, обычно регламентируются в различных нормативных документах (технических паспортах, планах, программах, тарифной системе и др.). В то же время в коллективе любой корпорации имеется такая сфера отношений, которая не поддается формальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неписаным правилам под влиянием исторического опыта, менталитета людей, местных обычаев и традиций, духовных ценностей и вкусов.

Дополнительная информация

В менеджменте предприятий названные отношения проявляются в неформальном разделении труда, наличии неформальных лидеров, устоявшихся привычек и традиций, а также особого микроклимата в коллективе. Вся указанная сфера объединяется понятием «корпоративная (или организационная) культура».

Корпоративная (организационная) культура базируется на ос-новополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. Из названных выше ценностей вытекают стили руководства, поведения, общения, деятельности.

Высокий уровень корпоративной культуры является важным стратегическим фактором, мобилизующим все структурные звенья корпорации и ее отдельных работников на достижение поставленных целей в рамках продекларированной миссии компании.

Корпоративная культура влияет на принятый в организации стиль мышления и анализа, воздействуя, следовательно, и на процесс формирования и достижения стратегических задач.
Корпоративная культура вместе с четко организованными функциями управления (планирование, организация, мотивация, контроль) позволяет фирме добиться стратегических задач, поставленных руководством.

Ролью корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании и объясняется актуальность тем дипломной работы.

Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей компании, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой российского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной компании и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности компании.

Год: 2011 г.
Объем: 98 стр.

Отзывы продавца Center-Student

(0)