The Survivalists (STEAM KEY / RU/CIS)

    • Sold: 1
Share a link to this page

Description The Survivalists (STEAM KEY / RU/CIS)

  • Uploaded: 06.12.2021 16:25:09
  • Content: text 519 bytes

Edition type: Steam Key (key) / RU / UA / CIS

ATTENTION! This key can only be activated on a Steam account registered in Russia, Ukraine or CIS countries

Game language: Russian (subtitles interface) / English
Release date: October 9, 2020
Platform: Windows
Region: RU / UA / CIS (Russia, Ukraine and CIS countries)
Activation: Steam

========================================
The island lives its own life! Here, day turns to night, and your actions and discoveries affect the environment. Hunt animals for food (and they will hunt you!) And meet a horde of mysterious opponents who will not always be happy with you. Take on missions from a mysterious stranger or find a letter in a bottle on the seashore and embark on your own personal adventure through an endlessly varied procedurally generated jungle.

Build and survive together
Is it difficult to survive on the island alone? Do you want to show your friends your architectural masterpieces? Everything is possible in The Survivalists! Gather a squad of four friendly Robinsons and try to survive on this piece of the promised land: complete tasks, exchange items and get treasures.

Monkeyism
If you need a builder, lumberjack or even a soldier, then all the monkeys of the island are at your service! Tame one of them and train her in everything she needs to do her day job - or send her to attack the fanatic camp! The repetition system allows you to control several furry helpers at once, which will make life on the island much easier.

Ax porridge
The key to survival is making the most of your resources. Craft items, build shelters, and cook food as you learn new techniques and recipes in an extensive research tree. You can do everything: and come up with a primitive ax, and mix a refreshing fruit cocktail to dampen your hunger.

To arms!
Do you want to hang an ancient sword on the wall of your hut and use it for its intended purpose when the enemies come? In one of the many temples scattered around the island, you will surely find what you are looking for. However, it won't be so easy to get the treasure, so prepare to loot the tombs in advance!

========================================
Activation

1. You need to download and install the Steam app https://store.steampowered.com (if not already installed)
2. Create a new account on Steam or go to an existing one
3. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
4. Enter the activation key you purchased
5. After that, the game will appear in the application library and you can install it

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(0)

The Survivalists (STEAM KEY / RU/CIS)

    • Продано: 1
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара The Survivalists (STEAM KEY / RU/CIS)

  • Загружен: 06.12.2021 16:25:09
  • Содержимое: текст 519 байт

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / UA / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный ключ можно активировать только на аккаунте Steam, зарегистрированном в России, Украине или странах СНГ

Язык игры: Русский (субтитры + интерфейс) / Английский
Дата выхода: 9 октября 2020
Платформа: Windows
Регион: RU / UA / CIS (Россия, Украина и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Остров живет своей жизнью! Здесь день сменяется ночью, а ваши действия и открытия влияют на окружающую среду. Охотьтесь на зверей ради пропитания (а они будут охотиться на вас!) и встретьтесь с полчищем загадочных противников, которые далеко не всегда вам обрадуются. Выполняйте задания таинственного незнакомца или найдите на берегу моря письмо в бутылке и отправляйтесь в свое персональное приключение по бесконечно разнообразным процедурно генерируемым джунглям.

Стройте и выживайте вместе
Сложно выживать на острове в одиночку? Хочется продемонстрировать друзьям свои шедевры архитектуры? В The Survivalists возможно все! Соберите отряд из четырех дружных робинзонов и попробуйте выжить на этом кусочке земли обетованной: выполняйте задания, обменивайтесь предметами и добывайте сокровища.

Обезьянничество
Если вам нужен строитель, лесоруб или даже солдат, то к вашим услугам все обезьяны острова! Приручите одну из них и обучите ее всему необходимому для рутинной работы — или пошлите ее в атаку на лагерь фанатиков! Система повторения позволяет вам управлять сразу несколькими мохнатыми помощниками, которые сделают жизнь на острове намного легче.

Каша из топора
Ключ к выживанию — максимально полное использование ресурсов. Создавайте предметы, стройте укрытия и готовьте еду, изучая новые методы и рецепты в разветвленном дереве исследований. Вы сможете все: и придумать себе примитивный топор, и замешать освежающий фруктовый коктейль, чтобы приглушить голод.

К оружию!
Хотите повесить на стену своей хижины древний меч и использовать его по назначению, когда придут враги? В одном из множества разбросанных по острову храмов вас наверняка ждет искомое. Впрочем, добыть сокровища будет не так уж и просто, так что подготовьтесь к разграблению гробниц заранее!

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить приложение Steam https://store.steampowered.com (если еще не установлен)
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
3. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
4. Ввести купленный Вами ключ активации
5. После этого игра появится в библиотеке приложения и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(0)