🎧TIDAL HIFI ПЛЮС 1/2 МЕСЯЦА🔥 ЛИЧНЫЙ АККАУНТ 💯
Всего продано 100
Возвратов 0
Хороших отзывов 100
Плохих отзывов 0
📌 После покупки вы получаете уникальный 16-значный код, который необходимо сообщить нам удобным для вас способом, после чего в течение 24 часов мы вышлем вам данные для входа в личный кабинет (Логин:Пароль).
📌 Доставка осуществляется вручную в течение 24 часов.
📌Войти на сайт http://tidal.com, используя полученные данные.
🔖 Наслаждайтесь!
⚜️новый ID
💯Полный доступ к:
♨️ ПРИЛИВНЫЙ ХИФИ ПЛЮС
🛒Качественный звук HiFi
1411 КБ/с (MIEUX)
🛒Мастер качественного звучания
2304-9216 КБ/с (БОЛЬШОЙ)
🛒Долби Атмос
🛒 Sony 360 Reality Audio
+ 70 миллионов титров
🛒Sans publicité, mode hors ligne et zapping illimité
🛒Плейлисты, разработанные экспертами
🛒Эксклюзивные видео, прямые трансляции и мероприятия.
🔖После того, как вы совершите покупку, мы вышлем вам новый TIDAL HiFi PLUS ID. Вы можете войти с этим идентификатором и пользоваться всеми функциями TIDAL HiFi PLUS. Это не общий идентификатор, а только для вас.
✳️Есть ли гарантия?
🔖На все покупки распространяется пожизненная гарантия на весь срок действия товара.
📌Напр. Если вы приобретете услугу на 1/2 месяца, у вас будет гарантия на 3 месяца. Напишите мне в любое время для поддержки, и вы получите быстрый ответ в течение 2 часов.
✳️Могу ли я изменить данные аккаунта?
🔖Да, конечно, вы совершенно вольны что-либо изменить, потому что аккаунт только для вас и не является общим.
✳️Работает на всех поддерживаемых устройствах?
🔖Да, работает на всех устройствах, которые его поддерживают.
✳️Работает во всех странах?
📍новый аккаунт, а не апгрейд до личного аккаунта.
📍Это реальный аккаунт с подпиской с официального сайта и он не взломан.
📍Оперативная поддержка в случае возникновения вопросов
💰 Скидка для постоянных клиентов!
☎ Поддержка в случае возникновения проблем или вопросов.
⛲ После успешного получения аккаунта не забудьте написать положительный отзыв, это очень важно для нас и нашего развития!
Большое спасибо! Обращайтесь к нам еще, будем очень рады вас видеть.
💬 Убедительно просим вас не оставлять отрицательный отзыв до обращения к продавцу, в большинстве случаев ваша проблема будет решена, как только продавец прочитает ваше сообщение. Спасибо за понимание.