Unity3d клиент-сервер.MMORPG.ver.4
Если общая сумма ваших покупок у продавца AlexTorgUA больше чем:
- 100 ₽ скидка составит 25%
Всего продано 11
Возвратов 0
Хороших отзывов 3
Плохих отзывов 0
Отличный старт для создания ВАШЕЙ ОНЛАЙН РПГ!!!
Проект, скрипты.
Вход в аккаунт
Четвертая версия. Unity3d клиент-сервер MMO RPG. MySQL. Создание персонажей.
При вводе логина и пароля отправляет запрос на сервер. Сервер проверяет их по базе данных. Если все верно, то клиент подключается.
Добавлена обработка и уведомление о ошибках (неверный логин или пароль, сервер не доступен и т.д.)
Отображение персонажей
Далее отображается список персонажей на аккаунте. Реализована система создания и удаления персонажей. Это так же все синхронизируется с сервером.
Предвижение. Камера. Динамическая подгрузка мира.
Выбираем персонажа, заходим в игру. Отображается именно тот персонаж, которого мы выбрали. В этом проекте много скриптов, один из них это MovePlayer.cs, он отвечает за передвижение модели персонажа.
Другой скрипт управляющий камерой (камера реализована по принципу популярных ММО РПГ). Так же реализована динамическая подгрузка игрового мира. Это позволяет создать «бесшовный» игровой мир.
Другие игроки. Радиус обзора.
Реализовано отображение моделей других игроков, отображение их передвижений, поворота. Это все проходит через сервер. Другие игроки отображаются не все, а только те, которые находятся в радиусе обзора.
Исходя из радиуса обзора, сервер по формуле выбирает из базы данных MySQL только нужных пользователей. Если другой игрок выходит из радиуса Вашего обзора, то он у Вас больше не отображается, пока снова не зайдет в радиус обзора.
Характеристики. Система «прокачки».
Игрокам добавлены характеристики. Некоторые характеристики рассчитываются по формуле. Здоровье зависит от выносливости, атака от… и т.д. Характеристики можно улучшать, при повышении уровня даются очки характеристик. Получения опыта происходит при убийстве монстров(у монстров так же есть несколько характеристик). Количество опыта, необходимое для достижения следующего уровня рассчитывается по формуле. Каждый уровень добывается все сложнее и сложнее.
Все характеристики игрока берутся с сервера и туда же сохраняются.
Таргет. Выбор цели.
При клике по монстру он выбирается и появляется его здоровье.
То есть, реализован таргет. Потом таргет передается в другое скрипты, для атаки и т.д. Почти до конца реализован таргет клавишей Tab сначала выбирает ближайших врагов потом тех что дальше и т.д.
Но таргет клавишей Tab закомментирован, так как реализован не до конца (осталась пара мелочей).
Атака
Добавлена возможность атаковать(монстры так же умеют наносить урон). Минимальный и максимальный урон рассчитывается по формуле.
Потом наносится урон. Не буду раскрывать все нюансы . Атака зависит от оружия. Атака анимированная случайно выбирается анимация для атаки.
Инвентарь. Подбор предметов.
Добавлен инвентарь. Он легко расширяем, Вы легко сможете добавлять свои предметы в игру. Реализовано одевание и снятие оружия, вещей. Весь инвентарь регулярно сохраняется на сервере. И от сервера берется содержимое инвентаря (как во всех онлайн рпг).
С монстров пауков выпадает оружие. Его можно подбирать себе в инвентарь.
Интерфейс, панель умений и т.д.
Есть интерфейс который отображает всю необходимую информацию. Отображается уровень персонажа и его имя. Бары здоровья, манны и опыта. Бар жизней выбранного монстра(таргета).
Отображается инвентарь. Панель умений (панель скилов). Окно с характеристиками персонажа. Кнопки для открытия окна характеристик,
инвентаря и кнопка выхода с игры. И собственно инвентарь, который кстати можно перетаскивать по экрану.
Чат
В игру добавлен чат. Сообщения идут на сервер от туда всем игрокам.
БОЛЬШЕ 70% КОДА СОДЕРЖИТ КОММЕНТАРИЙ!!! Теперь любой без проблем может разобраться в коде!
Проект, скрипты.
Вход в аккаунт
Четвертая версия. Unity3d клиент-сервер MMO RPG. MySQL. Создание персонажей.
При вводе логина и пароля отправляет запрос на сервер. Сервер проверяет их по базе данных. Если все верно, то клиент подключается.
Добавлена обработка и уведомление о ошибках (неверный логин или пароль, сервер не доступен и т.д.)
Отображение персонажей
Далее отображается список персонажей на аккаунте. Реализована система создания и удаления персонажей. Это так же все синхронизируется с сервером.
Предвижение. Камера. Динамическая подгрузка мира.
Выбираем персонажа, заходим в игру. Отображается именно тот персонаж, которого мы выбрали. В этом проекте много скриптов, один из них это MovePlayer.cs, он отвечает за передвижение модели персонажа.
Другой скрипт управляющий камерой (камера реализована по принципу популярных ММО РПГ). Так же реализована динамическая подгрузка игрового мира. Это позволяет создать «бесшовный» игровой мир.
Другие игроки. Радиус обзора.
Реализовано отображение моделей других игроков, отображение их передвижений, поворота. Это все проходит через сервер. Другие игроки отображаются не все, а только те, которые находятся в радиусе обзора.
Исходя из радиуса обзора, сервер по формуле выбирает из базы данных MySQL только нужных пользователей. Если другой игрок выходит из радиуса Вашего обзора, то он у Вас больше не отображается, пока снова не зайдет в радиус обзора.
Характеристики. Система «прокачки».
Игрокам добавлены характеристики. Некоторые характеристики рассчитываются по формуле. Здоровье зависит от выносливости, атака от… и т.д. Характеристики можно улучшать, при повышении уровня даются очки характеристик. Получения опыта происходит при убийстве монстров(у монстров так же есть несколько характеристик). Количество опыта, необходимое для достижения следующего уровня рассчитывается по формуле. Каждый уровень добывается все сложнее и сложнее.
Все характеристики игрока берутся с сервера и туда же сохраняются.
Таргет. Выбор цели.
При клике по монстру он выбирается и появляется его здоровье.
То есть, реализован таргет. Потом таргет передается в другое скрипты, для атаки и т.д. Почти до конца реализован таргет клавишей Tab сначала выбирает ближайших врагов потом тех что дальше и т.д.
Но таргет клавишей Tab закомментирован, так как реализован не до конца (осталась пара мелочей).
Атака
Добавлена возможность атаковать(монстры так же умеют наносить урон). Минимальный и максимальный урон рассчитывается по формуле.
Потом наносится урон. Не буду раскрывать все нюансы . Атака зависит от оружия. Атака анимированная случайно выбирается анимация для атаки.
Инвентарь. Подбор предметов.
Добавлен инвентарь. Он легко расширяем, Вы легко сможете добавлять свои предметы в игру. Реализовано одевание и снятие оружия, вещей. Весь инвентарь регулярно сохраняется на сервере. И от сервера берется содержимое инвентаря (как во всех онлайн рпг).
С монстров пауков выпадает оружие. Его можно подбирать себе в инвентарь.
Интерфейс, панель умений и т.д.
Есть интерфейс который отображает всю необходимую информацию. Отображается уровень персонажа и его имя. Бары здоровья, манны и опыта. Бар жизней выбранного монстра(таргета).
Отображается инвентарь. Панель умений (панель скилов). Окно с характеристиками персонажа. Кнопки для открытия окна характеристик,
инвентаря и кнопка выхода с игры. И собственно инвентарь, который кстати можно перетаскивать по экрану.
Чат
В игру добавлен чат. Сообщения идут на сервер от туда всем игрокам.
БОЛЬШЕ 70% КОДА СОДЕРЖИТ КОММЕНТАРИЙ!!! Теперь любой без проблем может разобраться в коде!
Мир красивее! Модели заменены!
Архив залит на файлообменник, размер архива слишком большой для хранения на серверах zaplaty.ru .
После покупки Вы получаете ссылку для скачивания.
Используемые при разработке программы.
Клиент: Unity 3D 4.1.0 f4 x86
Сервер: Microsoft Visual C# 2010 Express
MyMoney10000000@yandex.ru
Архив залит на файлообменник, размер архива слишком большой для хранения на серверах zaplaty.ru .
После покупки Вы получаете ссылку для скачивания.
Используемые при разработке программы.
Клиент: Unity 3D 4.1.0 f4 x86
Сервер: Microsoft Visual C# 2010 Express
MyMoney10000000@yandex.ru