Управление образовательными системами.

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

ЗАДАНИЕ 1.
Выберите одно определяемое понятие, наиболее подходящее по смыслу.
1. .... - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности
A. профессиональная компетентность;
B. образованность;
C. квалификация;
D. профессиональная пригодность.

2. ...- целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
A. преподавание;
B. обучение;
C. развитие;
D. образование;
E. непрерывное образование

3. .... - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
A. социализация;
B. образование;
C. социальная адаптация;
D. обучение;
E. просвещение

4. ... - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
A. федеральный государственный образовательный стандарт;
B. образовательный стандарт;
C. федеральные государственные требования;
D. образовательная программа;
E. примерная основная образовательная программа

5... - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);
A. профессиональное образование;
B. дополнительное образование;
C. профессиональное обучение;
D. общее образование;
E. повышение квалификации.

6. ... - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;
A. индивидуальный учебный план;
B. образовательный стандарт;
C. адаптированная образовательная программа
D. учебный план;
E. федеральный государственный образовательный стандарт

7. ...- ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;
A. направленность (профиль) образования;
B. инклюзивное образование;
C. практикоориентированное образование;
D. практика;

8. ... - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
A. уровень образования;
B. результат образования;
C. качество образования;
D. показатель образования;
E. критерий образованности

9. Какое из положений не относится к принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования:
признание приоритетности образования;
A. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
9. Какое из положений не относится к принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования:
признание приоритетности образования;
A. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
B. гуманистический характер образования;
C. автономия образовательных организаций;
D. светский характер образования;
E. недопустимость конкуренции в сфере образования
F. демократический характер управления образованием;

10. Какой из видов образования не является самостоятельным видом образования в РФ:
A. общее образование,
B. профессиональное образование,
C. дополнительное образование;
D. профессиональное обучение.
E. инклюзивное образование;

ЗАДАНИЕ 2.
Опираясь на федеральный закон "Об образовании в РФ", ответить на следующие вопросы:
1. Какие предусмотрены государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации?
2. Какие уровни общего образования устанавливаются в Российской Федерации?