Влияние техник рисования на агрессивность школьников
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические аспекты влияния нетрадиционных техник рисования на уровень агрессивности детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости.
1.1. Изучение проблемы агрессивности детей в трудах отечественных и зарубежных авторов……………………………………………………………….6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего возраста с лёгкой степенью умственной отсталости………………………………………..12
1.3. Особенности проявления агрессивности у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости……………………………17
1.4. Влияние нетрадиционных техник рисования на снижение уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости………………………………………..…………………..23
Выводы……………………………………………………………………………..27
Глава II. Эмпирическое исследование по проблеме снижение агрессивности с применением нетрадиционных техник рисования детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости
2.1. Организация психологического эксперимента………………………..…..28
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования……………………….30
2.3. Содержание экспериментальной работы по коррекции агрессивности
младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………………………………………………………………………….36
2.4. Результаты экспериментальной работы……………………………………40
Выводы…………………………………………………………………………….46
Заключение…………………………………………………………………………48
Список литературы……………………………………………………………….51
Приложения……………………………………………………………………….56
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Глава I. Теоретические аспекты влияния нетрадиционных техник рисования на уровень агрессивности детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости.
1.1. Изучение проблемы агрессивности детей в трудах отечественных и зарубежных авторов……………………………………………………………….6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего возраста с лёгкой степенью умственной отсталости………………………………………..12
1.3. Особенности проявления агрессивности у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости……………………………17
1.4. Влияние нетрадиционных техник рисования на снижение уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости………………………………………..…………………..23
Выводы……………………………………………………………………………..27
Глава II. Эмпирическое исследование по проблеме снижение агрессивности с применением нетрадиционных техник рисования детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости
2.1. Организация психологического эксперимента………………………..…..28
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования……………………….30
2.3. Содержание экспериментальной работы по коррекции агрессивности
младших школьников с легкой степенью умственной отсталости………………………………………………………………………….36
2.4. Результаты экспериментальной работы……………………………………40
Выводы…………………………………………………………………………….46
Заключение…………………………………………………………………………48
Список литературы……………………………………………………………….51
Приложения……………………………………………………………………….56
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.
Работа выполнена в классическом стиле требований к педагогическим работам. Введение содержит необходимый уровень требований: актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и структура работы. По тексту в теоретической части имеются ссылки на авторов. Раскрыт необходимый понятийный аппарат. К каждому разделу имеются выводы. Эмпирическая часть содержит подробное описание каждого этапа педагогического исследования.
Работа выполнена в классическом стиле требований к педагогическим работам. Введение содержит необходимый уровень требований: актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и структура работы. По тексту в теоретической части имеются ссылки на авторов. Раскрыт необходимый понятийный аппарат. К каждому разделу имеются выводы. Эмпирическая часть содержит подробное описание каждого этапа педагогического исследования.