Задание ГМУ.
Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Задание
Проведите анализ деятельности учреждения (органа власти) (объект определяется слушателем самостоятельно исходя из места работы слушателя). Объектом анализа может выступать как ведомство в целом или учреждение, так и структурные подразделения ведомства (учреждения). Анализ должен включать оценку ситуации в контролируемой ведомством сфере. Анализ динамики основных показателей контролируемой сферы. На основе анализа деятельности ведомства определить и зафиксировать основные проблемы кратко-и среднесрочного периода (не менее 3-4 проблем, выбрать 1 наиболее актуальную, которую необходимо разложить согласно алгоритма, представленного ниже) и предложить план ее решения. План должен иметь детальную проработку.
Требования к выполнению задания: при выполнении задания следует избегать общих рекомендаций: улучшить….повысить….углубить…
Рекомендации должны иметь детальную проработку (план мероприятий, ответственные, сроки, необходимые ресурсы, риски) и соответствовать реальной ситуации. Ресурсы могут быть: трудовые, финансовые, материальные, информационные и.д.
Алгоритм выполнения задания:
1. Определите основные проблемы (проблема негативна, имеет носителя, имеет границы )
Например, бюджет – это не проблема, так как нет негативного отражения, а дефицит бюджета– это проблема, то есть необходимо отразить что не так с бюджетом
2. Выстроив причинно-следственные связи, найдите корневую проблему (проблемы)
Для построения причинно-следственных связей используйте метод «5 Почему».
При этом проблемы делятся на ключевые и корневые проблемы. Как правило, ключевая проблема лежит на поверхности, проверяется статистикой и имеет комплексный характер, при этом ключевая проблема требует системного подхода к ее решению. Например, снижается уровень социально-экономического развития территории. А вот, если мы найдем причины этой проблемы, мы получим корневые проблемы, решение которых и поможет решить проблему.
Выстраивать логическую последовательность помогает метод «метод «5 Почему».
Ключевая проблема
↓
Почему?
↓
Почему?
Ит.д.
Выходим на первопричину
В результате появится дерево проблем.
3. Проблемы инвертируем в цели и строим дерево решений. Постройте дерево решений
4. Определяем результаты и фиксируем результаты во временном аспекте.
Пример.
1. Определение ключевой проблемы
Обратите внимание, что не все следствия проблемы находятся в компетенции ведомства, поэтому выбираем те, на которые можем влиять.
2.Инвертируем проблемы в цели
3.Определяем наши действия для достижения целей
4.Фиксируем результаты, даты и ответственных
Намерения Действия результаты Дата Ответственный
Общий подход к разработке программ Разработать матрицу соответствия программ территории стратегии Матрица соответствия программ стратегии
Известны технологии разработки программ Разработка программ в соответствии со стратегией: определение общего перечня и наполнения Программы
Известен проектный инструментарий Разработать проект (перечень проектов) под программу(ы) ведомствами Перечень проектов
Есть единый центр управления приор. проектами Разработать алгоритм создания офиса приорит. Проектов и внедрить Проектный офис в органах власти
Известна техн. Упр-я программами Разработать технологию управления программами для достижения ожидаемых результатов программы Разработка технологии управления программами
Понятны требования к внесению изменений в программы на основе ее оценки Разработать положение о внесении изменений в программы для актуализации программ в текущем году Положение о внесение изменений на основе оценки эффективности
Далее фиксируем требуемые ресурсы, сроки и ответственных. В итоге получаем дорожную карту. Риски можно сформулировать следующим образом:
Риск План предотвращения Ответственный
(кто отвечает за план предотвращения) План реагирования Ответственный
(кто отвечает за план реагирования)
План – предотвращения - план для того,
Проведите анализ деятельности учреждения (органа власти) (объект определяется слушателем самостоятельно исходя из места работы слушателя). Объектом анализа может выступать как ведомство в целом или учреждение, так и структурные подразделения ведомства (учреждения). Анализ должен включать оценку ситуации в контролируемой ведомством сфере. Анализ динамики основных показателей контролируемой сферы. На основе анализа деятельности ведомства определить и зафиксировать основные проблемы кратко-и среднесрочного периода (не менее 3-4 проблем, выбрать 1 наиболее актуальную, которую необходимо разложить согласно алгоритма, представленного ниже) и предложить план ее решения. План должен иметь детальную проработку.
Требования к выполнению задания: при выполнении задания следует избегать общих рекомендаций: улучшить….повысить….углубить…
Рекомендации должны иметь детальную проработку (план мероприятий, ответственные, сроки, необходимые ресурсы, риски) и соответствовать реальной ситуации. Ресурсы могут быть: трудовые, финансовые, материальные, информационные и.д.
Алгоритм выполнения задания:
1. Определите основные проблемы (проблема негативна, имеет носителя, имеет границы )
Например, бюджет – это не проблема, так как нет негативного отражения, а дефицит бюджета– это проблема, то есть необходимо отразить что не так с бюджетом
2. Выстроив причинно-следственные связи, найдите корневую проблему (проблемы)
Для построения причинно-следственных связей используйте метод «5 Почему».
При этом проблемы делятся на ключевые и корневые проблемы. Как правило, ключевая проблема лежит на поверхности, проверяется статистикой и имеет комплексный характер, при этом ключевая проблема требует системного подхода к ее решению. Например, снижается уровень социально-экономического развития территории. А вот, если мы найдем причины этой проблемы, мы получим корневые проблемы, решение которых и поможет решить проблему.
Выстраивать логическую последовательность помогает метод «метод «5 Почему».
Ключевая проблема
↓
Почему?
↓
Почему?
Ит.д.
Выходим на первопричину
В результате появится дерево проблем.
3. Проблемы инвертируем в цели и строим дерево решений. Постройте дерево решений
4. Определяем результаты и фиксируем результаты во временном аспекте.
Пример.
1. Определение ключевой проблемы
Обратите внимание, что не все следствия проблемы находятся в компетенции ведомства, поэтому выбираем те, на которые можем влиять.
2.Инвертируем проблемы в цели
3.Определяем наши действия для достижения целей
4.Фиксируем результаты, даты и ответственных
Намерения Действия результаты Дата Ответственный
Общий подход к разработке программ Разработать матрицу соответствия программ территории стратегии Матрица соответствия программ стратегии
Известны технологии разработки программ Разработка программ в соответствии со стратегией: определение общего перечня и наполнения Программы
Известен проектный инструментарий Разработать проект (перечень проектов) под программу(ы) ведомствами Перечень проектов
Есть единый центр управления приор. проектами Разработать алгоритм создания офиса приорит. Проектов и внедрить Проектный офис в органах власти
Известна техн. Упр-я программами Разработать технологию управления программами для достижения ожидаемых результатов программы Разработка технологии управления программами
Понятны требования к внесению изменений в программы на основе ее оценки Разработать положение о внесении изменений в программы для актуализации программ в текущем году Положение о внесение изменений на основе оценки эффективности
Далее фиксируем требуемые ресурсы, сроки и ответственных. В итоге получаем дорожную карту. Риски можно сформулировать следующим образом:
Риск План предотвращения Ответственный
(кто отвечает за план предотвращения) План реагирования Ответственный
(кто отвечает за план реагирования)
План – предотвращения - план для того,
План – предотвращения - план для того, чтобы риск не реализовался.
План реагирования – действия, если все-таки риск реализуется.
Коментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
План реагирования – действия, если все-таки риск реализуется.
Коментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.